Вход

Просмотр полной версии : Увеличение нагрузки - как бороться?

natsuo
20.08.2009, 17:41
Я-новичок в интернете.Только недавно обнаружила этот сайт и как будто свежего воздуха глотнула.Работаю в глубинке,посоветоваться вообще не с кем-каждый сам по себе,если что-то непонятно,коллеги не то что не поддержат,каждый готов поддеть и обвинить в некомпетентности.Только у вас я нашла ответы на некоторые животрепещущие для меня вопросы!Еще я через вас узнала что такой,как я думала,только у нас творящийся полный правовой беспредел и самовластие главного врача оказывается творится по всей стране!Работаю 10 лет участковым педиатром.Только в этом году,когда каждого коснулись изменения по увеличению нагрузки,стали как-то вместе с коллегами искать правды.Дело в том,что всвязи с дополнительными выплатами по нацпроекту(8тыс.700р.)на нас стали наваливать допонительную непомерную нагрузку,проговаривая при этом, что главного врача совершенно не волнует,когда и как мы все это будем делать,т.е. рабочее время изменяться не будет,а нагрузку увеличили до 40 человек в день.Нам составили такие трудовые договора на основании Приказа МЗ СССР №902 и №504, где главным врачам предоставляется возможность разработки индивидуальных норм нагрузки(обслуживания).В ультимативной форме было предложено-или подписывайте или доп.выплаты платить не будут.Причем все это происходило в таком быстром темпе,т.е. были даны 3дня на раздумья и если не подпишешь, лишаешься выплат на весь год.У всех дети,а их кормить надо...Подписали.А потом на каждой планерке нас склонять стали как мы план не выполняем и из за нас больница вся в долгах,т.к. ОМС не перечисляет средства из за невыполнения плана.Т.е. тоже вплоть до обьяснительных дошло в летнее время,почему дети не болеют,а также последовали угрозы лишения дополнительных выплат из-за невыполнения плана.Что-то никак не вспомню,когда Путин нам эти доплаты обещал,нигде не говорилось о выполнении двойной работы за те же деньги.Или я чего-то не понимаю?Так вот,когда мы "вз